Содержание статьи:
- Когда нужно подавать претензию на возврат товара
- Как правильно составить претензию на некачественный товар
- Образец претензии на некачественный товар
Когда нужно подавать претензию на возврат товара Руководствуясь законом «О защите прав потребителей» (далее по тексту – ЗПП), вы должны знать, что обмену (возврату) подлежит товар, как надлежащего качества, так и ненадлежащего качества. Любой товар, кроме товара из Перечня товаров, неподлежащих возврату (читать здесь), продавец обязан обменять на аналогичный или, при отсутствии такового, вернуть деньги. При этом, продавцы с большим нежеланием производят обмен товара. И если товар не имеющий нареканий относительно его качества обменивается более или менее спокойно, то при возврате некачественной вещи, между продавцом и покупателем начинаются разногласия.
- Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?
- Скачать образцы претензий по защите прав потребителей
- Претензия на некачественный товар
- Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества
- Образец претензии о некачественном товаре
- Образец претензии поставщику о некачественном товаре
Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?
Статья 23.1 Нарушение сроков передачи товара. Статья 25 Обмен товара, не подошедшего по размеру (фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации).
Статья 26.1 Продажа товара дистанционным способом. Статья 28 Нарушение сроков выполнения работы.
Статья 29 Обнаружение недостатков выполненной работы.
Статья 32 Отказ потребителя от исполнения договора. Статья 35 Повреждение вещи/материала потребителя, переданной исполнителю.
3 часть – результативная

Обычно претензия оформляется сразу в двух экземплярах.
Одна передается компании продавца, другая копия остается у потребителя.
В ней, в конце, лицо, ее принимающее, должен расписаться и поставить дату принятия.
Скачать образцы претензий по защите прав потребителей
В соответствии с законодательством, доставку оплачивает продавец, а значит, если этим будет заниматься покупатель, он вправе потребовать возмещения расходов.


Также претензия должна выглядеть как можно более презентабельно.
В случае с претензией больше работает способ доставки заказным письмом с уведомлением о прочтении, чем лично в руки.
Претензия на некачественный товар
При продаже товара ненадлежащего качества в указанных случаях следует руководствоваться ст. 18-24 Закона. С учетом ненадлежащего качества купленной мной модели, на основании ст. 18
артикул 2598765 на аналогичный товар (сапоги) марки «Vittachiii», размер 39, артикул 4894387, а также произвести перерасчет цены.
Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества
Указанную претензию прошу рассмотреть в 7-дневный срок, о результатах сообщить заявителю. Одновременно возвращаю бракованный товар. 12.12.2016 г. Баринова Д.П. Чем отличается претензия на некачественный товар Недостатки товара – любые, не оговоренные в договоре – свидетельствуют о ненадлежащем качестве.
Причем недостатки товара обязательно должны быть оговорены письменно до покупки или в момент ее совершения.
Более того, если товар приобретался для специального использования, о чем осведомлен продавец, то невозможность использования в указанных целях тоже говорит о ненадлежащем качестве (в рамках разумного, естественно).
ГК РФ и Закон о защите прав потребителей предоставляют широкий выбор варианта устранения проблем с качеством товара.
И выбор такого варианта – прерогатива исключительно потребителя (покупателя).
Образец претензии о некачественном товаре
Образец стандартной претензии такой: Придерживайтесь его, когда будете составлять свою претензию. Приведем несколько примеров, чтобы было легче описывать ситуации: Пример 1: Пример 2: Пример 3: Образец претензии на возврат денег за товар с существенным браком Воспользоваться другим образцом претензии следует, когда товар вы приобрели с существенным недостатком.
Такая неисправность обычно возникает повторно — и даже после проведенного ремонта товара.
Претензия оформляется по таким же правилам, как и стандартная. Вот только добавляются другие важные строки, указывающие на существенный дефект товара. Образец претензии такой: Следуйте ему, и тогда проблем с оформлением не возникнет.
Образец претензии на возврат денег за бракованный технически сложный товар При обнаружении неполадок в технически сложном товаре, вы имеете полное право потребовать вернуть средства за покупку.
Образец претензии поставщику о некачественном товаре
Также рассматриваю возможность замены Товара продуктом, меньшим по стоимости, с условием доплаты недостающей суммы.
Товарный чек от №135769 от 15.06.2016 прилагаю. Сроки рассмотрения данной претензии, в соответствии с законодательством, должны составить пять рабочих дней со дня получения документа.
В случае отрицательного ответа или вовсе его отсутствия буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд.
Дата, подпись. Претензия на возврат товара В основном к претензии на возврат товара предъявляются те же требования, что и к претензиям в принципе, но есть один важный момент, которому стоит уделить внимание. Это параметры товара. Если он крупногабаритный (под этим обычно понимается вес более пяти килограмм), следует указать, каким образом будет произведен возврат.
Оставить комментарий